- Как написать характеристику на работника для награждения. Составляем характеристику сотрудника для награждения. Рассмотри порядок составления характеристики, ее разновидности и нюансы написания этого документа
- Характеристика на награждение учителя физкультуры
- Характеристика учителя начальных классов
- Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»
- Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования
- Наградной лист
Как написать характеристику на работника для награждения. Составляем характеристику сотрудника для награждения. Рассмотри порядок составления характеристики, ее разновидности и нюансы написания этого документа
Характеристика на сотрудника – это типовой документ, который предполагает несколько форм заполнения. Выбор конкретного шаблона зависит от целей, для которых он будет использоваться. Рассмотрим, как составить характеристику для награждения.
Общая информация о характеристике работника для награждения
Существует два базовых типа характеристик:
Внутренние характеристики используются внутри предприятия. Они необходимы для того, чтобы представить работника к награде, предусмотренной рамками корпоративного менеджмента. Данный инструмент успешно применяется крупными предприятиями для повышения мотивации сотрудников.
Форма такой характеристики может быть произвольной. Законом не устанавливается конкретных реквизитов и рекомендаций к составлению. В связи с этим, лицо, ответственное за оформление документа, может использовать произвольную форму.
Внешние характеристики на сотрудника составляются для конкретных организаций, по их запросу. Это могут быть:
- милиция;
- учебные заведения;
- государственные учреждения;
- муниципальные образования.
Для всех перечисленных инстанций необходимо соблюдать требования, предусмотренные общегосударственным стандартом Р 6.30-2003. Этот документ включает все типовые шаблоны составления рабочей документации.
Основные реквизиты характеристики работника для награждения
В общих чертах любой образец характеристики для награждения будет включать следующие пункты:
- Шапка. Состоит из названия, исходящего номера документа, подписей составителя и руководителя под мокрой печатью. Также, в этом пункте обязательно нужно поставить дату.
- Под названием указываются фамилия, имя и отчество работника, год рождения, его семейное положение, наличие детей.
- Следующий пункт – карьера. Нужно написать дату, когда работник был зачислен в штат, и описать все его достижения за время работы. Этот список включает: все занимаемые должности, награждения, взыскания, личный вклад в развитие предприятия.
- Далее следует непосредственная характеристика, нужно перечислить черты характера, которые присущи работнику. Это может быть: пунктуальность, внимание к мелочам, высокий уровень квалификации, знание иностранных языков и т.д.
- Финальный пункт – цели характеристики. Обычно, после основной части документа пишут – характеристика работника для награждения по месту требования. Если орган, который запросил документ, известен, нужно указать его наименование.
Если речь идет о характеристике на награждение грамотой внутри предприятия, то документ составляется на обычной бумаге А4, текст набирается в произвольном порядке. Теперь перейдем к государственному шаблону.
Составление типовой характеристики сотрудника для награждения
Первое, что следует знать, такая характеристика в обязательном порядке печатается на официальном, фирменном бланке предприятия. Не смотря на пафосное название, данный бланк может составить как крупное предприятие, так и физическое лицо предприниматель. Необходимые реквизиты:
- наименование фирмы;
- при наличии, логотип в любом или в каждом углу бланка;
- юридический адрес;
- банковские реквизиты.
В конце статьи представлен образец фирменного бланка.
Теперь переходим к составлению производственной характеристика для награждения:
- Под реквизитами предприятия пишем название документа, в данном случае «Производственная характеристика для награждения». Сразу стоит отметить, что в дальнейшем, указанный шаблон будет изменяться незначительно. Так, вместо производственной, можно указать характеристику для награждения почетной грамотой или любую другую цель.
- Далее необходимо в правильной последовательности заполнить анкетные данные. Указываем: ФИО, должность работника, год его рождения, семейный статус с указанием детей, ведомости про образование, информацию о предыдущем месте работы. Этот пункт не нужно сильно расписывать, рассмотрим пример:
Пункт | Как заполнять |
ФИО | Иванов Валентин Петрович |
должность | старший электрик |
год рождения | 1985 г. |
семейный статус | женат, двое детей |
ведомости про образование | высшее, МГТУ им. Н. Э. Баумана |
Предыдущее место работы | ООО «Веста» |
- Далее необходимо описать, какие должности занимал сотрудник за время работы и описать его достижения и личностные качества. Рассмотрим пример:
Период | Должность | Достижения |
Источник: http://ipya.ru/kak-napisat-harakteristiku-na-rabotnika-dlya-nagrazhdeniya
Характеристика на награждение учителя физкультуры
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Республика, край, область, город федерального подчинения, автономная область, автономный округ)
(наименование знака отличия Министерства)
Районного управления образования
2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «
(полное наименование учреждения, организации с указанием министерства, ведомства)
учитель физической культуры
3. Пол мужской 4. Дата рождения
(число, месяц, год)
5. Место рождения ____________________________________________________,
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
6. Образование высшее, , 2003
(полное наименование учебного заведения, год окончания
7. Ученая степень, ученое звание нет
8. Квалификационная категория (для преподавателей)первая
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения не награждался
10. Стаж работы: ________________________________
(науки, общего образования, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования)
11. Стаж работы в данном коллективе : ________________________________
12. Характеристика с указанием конкретных заслуг претендента к награде.
работает учителем физической культуры МБОУ « ____________________________» 10 лет. В годах была присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель».
За время работы в школе показал себя грамотным специалистом, владеющим содержанием базового компонента преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Учитель имеет хороший уровень методической подготовленности, что наглядно демонстрируется на проводимых им уроках.
_____________________ владеет современными образовательными технологиями и методиками, применяет технологию индивидуального подхода к обучению и технологию личностно –ориентиро- ванного обучения; методами индивидуальной и групповой работы с учащимися; технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей –применение данной технологии позволяет формировать у учащихся умения выполнять двигательные действия в различных формах занятий физической культуры- на уроках, спортивных секциях, внеурочной деятельности.
Результатом продуктивности профессиональной деятельности ______________.
является 100% успеваемость учащихся, высокое качество знаний, стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели их динамики : качество знаний по предмету составляет: в 2008 – 2009 уч. год –99 %, в 2009 – 2010 уч. год — 99%; в 2010 – 2011 уч.
год-98,4%, в 2011-2012 — 87,5% , 2012-2013 -89 . Степень обученности по физкультуре составляет 67%. Результаты регионального экзамена по физической культуре в 9 классе: 2013 год-качество составило 92%, успеваемость -100%
_________________________ имеет опыт участия и подготовки к различным соревнованиям:
— 2008-2009 уч.год спортивный комплекс «Юбилейный» «Веселые старты»(2 место);
— 2009-2010уч.год соревнования по волейболу на кубок Крылова (3 место) юноши;
— 2011г – районные соревнования «Кросс наций» (с. Ивановка);
— соревнования по волейболу(юноши), 3 место;
— соревнования по волейболу(девушки), 4 место;
— 2012г — соревнования по волейболу(девушки), 3 место;
— соревнования по волейболу(юноши), 2 место;
— межшкольные соревнования в с/к «Факел» «Веселые старты», 3 место;
— районный этап спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские соревнования»
среди учащихся 6 классов , командное 3 место;
— 2012г.-стрельба из пневматического оружия , районный этап спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские соревнования» среди учащихся 6 классов, 2 место;
— 2012г.-районный этап спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские соревнования» среди учащихся 6 классов, в соревнованиях по скипингу, 3 место.
— 2013 г.- районные легкоатлетические соревнования «Золотая осень», 3 место;
районные соревнования по волейболу(юноши), 2 место;
зональные соревнования по волейболу(девушки), 4 место;
соревнования по волейболу(девушки), 3 место;
-2014г. – районные соревнования по волейболу (девушки), 2 место;
— зональные соревнования по волейболу(юноши), 3 место.
________________ активно участвует в общественной жизни школы, принимает активное участие в районных спартакиадах.
Кандидатура ________________________ рекомендована собранием педагогического коллектива МБОУ «________________________________ района» (протокол №3 от 08.04.20___г).
Руководитель учреждения
_______________________
(подпись)
Председатель собрания
______________________________
(подпись)
_________________________
(Ф.И.О.)
____________________.
(Ф.И.О.) «8 » апреля 20____ года
Источник: https://infourok.ru/harakteristika-na-nagrazhdenie-uchitelya-fizkulturi-1800508.html
Характеристика учителя начальных классов
Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Паутовская средняя школа»
СП «Любимовская начальная школа»
Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.
Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.
Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.
В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.
Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения.
Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.
Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.
Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.
Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.
Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.
Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.
Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.
Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения.
Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.
Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.
При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы.
Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей.
При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний.
Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.
Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, семинарах-практикумах, мастер — классах для учителей школы.
Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал.
Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.
Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.
Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.
В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.
Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .
За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.
Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал.
Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах: в 2013 году 1 место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками».
В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла).
В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас.
Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.
В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).
В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).
В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.)
Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.
Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..
Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год).
Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях.
При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год). У нее налажен тесный контакт с родителями.
Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год)
Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.
За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Игнатова Валентина Михайловна представляется к награждению Почётной грамотой Министерства образования Омской области.
Директор школы………..Н.А.Мищук
Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kharaktieristika-uchitielia-nachal-nykh-klassov.html
Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»
НАГРАДНОЙ ЛИСТ
к награждению Почетной грамотой
Брянской областной Думы
НАГРАДНОЙ ЛИСТ
к награждению Почетной грамотой
Брянской областной Думы
1. Фамилия: Чайко
Имя: Елена
Отчество: Николаевна
2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное
(точное наименование организации)
учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области
3. Пол: женский
4. Дата рождения: 07 октября 1966 года
(число, месяц, год)
5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
6. Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44;
паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб
(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)
О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение
№ 029 -355-142 70
7.Образование: высшее, французский и немецкий языки,
(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)
Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год
8.Ученая степень, ученое звание: не имеет
9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов
местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,
10. Общий стаж работы: 26 лет
11. Стаж работы в отрасли: 26 лет
12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет
13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к
награждению:
Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.
Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.
Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.
На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.
Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.
Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)
Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.
Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.
Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.
Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.
Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.
Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.
СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
К НАГРАЖДЕНИЮ
Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна
Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области
Дата рождения: 07 октября1966 года
Паспорт № 1511 Серия 965573
Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года
Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,
улица Маяковского, дом 44
№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70
ИНН: 323100440403
Директор МОУ — СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.
Чайко Елена Николаевна
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения: 07 октября 1966 года
Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный
Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44
Образование: высшее, французский и немецкий языки,
(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)
Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год
Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский
Имеет ли государственные награды, звания: нет
Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,
Является ли народным депутатом: нет
Был(а) ли за границей: нет
Сведения о работе:
15.08.1990 год – по настоящее время | учитель немецкого языкаМОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области |
Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко
Характеристика
учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного
учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области
Чайко Елены Николаевны
Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.
Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.
Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.
На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.
Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.
Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)
Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.
Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.
Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.
Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.
Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.
Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.
Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/nagradnoj_list_k_nagrazhdeniyu_pochetnoj_gramotoj_231854.html
Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования
ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.
Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.
В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.
В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.
Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике.
К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.
Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:
- перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)
Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:
- перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).
Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.
С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся.
Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать.
Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.
С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.
В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.
На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.
В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.
Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.
В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.
Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.
Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_uchitelya/46036
Наградной лист
Валентина Картавая
Наградной лист
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Н А Г Р А Д Н О Й Л И С Т
Российская Федерация, Брянская область
(Республика, край, область, город федерального подчинения,
автономная область, автономный округ)
Почётная грамота Министерства образования
(наименования знака отличия министерства)
и науки Российской Федерации
1. Фамилия — Картавая
Имя — Валентина Отчество — Михайловна
2. Место работы, занимаемая должность — муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д/с «Медвежонок» с. Медведи Красногорского района Брянской области, воспитатель.
3. Пол — женский
4. Дата рождения — 26.06. 1977 года
5. Место рождения — Российская Федерация, Брянская область, Красногорский район, д. Любовшо
6. Образование – среднее — специальное, Клинцовское педагогическое училище, 2001 год
7. Учёная степень, учёное звание — не имеет
8. Квалификационная категория (для воспитателей) — первая
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми)наградами награждена, даты награждения – не награждалась
10. Стаж работы: общий – 14 лет, в отрасли – 14лет
11. Стаж работы в данном коллективе – 9 лет
12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.
Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.
За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.
Положительно относится к нововведениям.
Валентина Михайловна широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий.
Валентина Михайловна, опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2013 – 2014год составляет 96 %.
Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.
Картавая Валентина Михайловна большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» был обобщен в 2013 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете. Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения, выступает с докладами на педагогическом совете.
В 2011 году Валентина Михайловна была награждена грамотой департамента общего и профессионального образования Брянской области, в 2013 районной грамотой за добросовестный труд и по итогам работы за 2012год
Результатом творческой деятельности Валентины Михайловны является победа в районном конкурсе «Воспитатель года — 2014».
Среди коллег по работе, родителей Валентина Михайловна пользуется уважением и авторитетом. Она всегда тактична, доброжелательна, приветлива.
Кандидатура Картавая Валентина Михайловна рекомендована трудовым коллективом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Медвежонок» с. Медведи администрации Красногорского района Брянской области 04.03.2015 г., протокол № 2 к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Руководитель учреждения Председатель собрания ___ ___
(подпись)(подпись)
Красная Е. Б. Тайметова Л. Г.
(Фамилия И. О.)(Фамилия И. О.)
М. П. «04» марта 2015 г.
Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/nagradnoi-list.html