Характеристика на министерскую грамоту

Как написать характеристику на работника для награждения. Составляем характеристику сотрудника для награждения. Рассмотри порядок составления характеристики, ее разновидности и нюансы написания этого документа

Характеристика на министерскую грамоту

Характеристика на сотрудника – это типовой документ, который предполагает несколько форм заполнения. Выбор конкретного шаблона зависит от целей, для которых он будет использоваться. Рассмотрим, как составить характеристику для награждения.

Общая информация о характеристике работника для награждения

Существует два базовых типа характеристик:

Внутренние характеристики используются внутри предприятия. Они необходимы для того, чтобы представить работника к награде, предусмотренной рамками корпоративного менеджмента. Данный инструмент успешно применяется крупными предприятиями для повышения мотивации сотрудников.

Форма такой характеристики может быть произвольной. Законом не устанавливается конкретных реквизитов и рекомендаций к составлению. В связи с этим, лицо, ответственное за оформление документа, может использовать произвольную форму.

Внешние характеристики на сотрудника составляются для конкретных организаций, по их запросу. Это могут быть:

  • милиция;
  • учебные заведения;
  • государственные учреждения;
  • муниципальные образования.

Для всех перечисленных инстанций необходимо соблюдать требования, предусмотренные общегосударственным стандартом Р 6.30-2003. Этот документ включает все типовые шаблоны составления рабочей документации.

Основные реквизиты характеристики работника для награждения

В общих чертах любой образец характеристики для награждения будет включать следующие пункты:

  1. Шапка. Состоит из названия, исходящего номера документа, подписей составителя и руководителя под мокрой печатью. Также, в этом пункте обязательно нужно поставить дату.
  2. Под названием указываются фамилия, имя и отчество работника, год рождения, его семейное положение, наличие детей.
  3. Следующий пункт – карьера. Нужно написать дату, когда работник был зачислен в штат, и описать все его достижения за время работы. Этот список включает: все занимаемые должности, награждения, взыскания, личный вклад в развитие предприятия.
  4. Далее следует непосредственная характеристика, нужно перечислить черты характера, которые присущи работнику. Это может быть: пунктуальность, внимание к мелочам, высокий уровень квалификации, знание иностранных языков и т.д.
  5. Финальный пункт – цели характеристики. Обычно, после основной части документа пишут – характеристика работника для награждения по месту требования. Если орган, который запросил документ, известен, нужно указать его наименование.

Если речь идет о характеристике на награждение грамотой внутри предприятия, то документ составляется на обычной бумаге А4, текст набирается в произвольном порядке. Теперь перейдем к государственному шаблону.

Составление типовой характеристики сотрудника для награждения

Первое, что следует знать, такая характеристика в обязательном порядке печатается на официальном, фирменном бланке предприятия. Не смотря на пафосное название, данный бланк может составить как крупное предприятие, так и физическое лицо предприниматель. Необходимые реквизиты:

  • наименование фирмы;
  • при наличии, логотип в любом или в каждом углу бланка;
  • юридический адрес;
  • банковские реквизиты.

В конце статьи представлен образец фирменного бланка.

Теперь переходим к составлению производственной характеристика для награждения:

  1. Под реквизитами предприятия пишем название документа, в данном случае «Производственная характеристика для награждения». Сразу стоит отметить, что в дальнейшем, указанный шаблон будет изменяться незначительно. Так, вместо производственной, можно указать характеристику для награждения почетной грамотой или любую другую цель.
  2. Далее необходимо в правильной последовательности заполнить анкетные данные. Указываем: ФИО, должность работника, год его рождения, семейный статус с указанием детей, ведомости про образование, информацию о предыдущем месте работы. Этот пункт не нужно сильно расписывать, рассмотрим пример:
ПунктКак заполнять
ФИОИванов Валентин Петрович
должностьстарший электрик
год рождения1985 г.
семейный статусженат, двое детей
ведомости про образованиевысшее, МГТУ им. Н. Э. Баумана
Предыдущее место работыООО «Веста»
  1. Далее необходимо описать, какие должности занимал сотрудник за время работы и описать его достижения и личностные качества. Рассмотрим пример:
ПериодДолжностьДостижения

Источник: http://ipya.ru/kak-napisat-harakteristiku-na-rabotnika-dlya-nagrazhdeniya

Характеристика на награждение учителя физкультуры

Характеристика на министерскую грамоту

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Республика, край, область, город федерального подчинения, авто­номная область, автономный округ)

(наименование знака отличия Министерства)

Районного управления образования

2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «

(полное наименование учреждения, организации с указанием министерства, ведомства)

учитель физической культуры

3. Пол мужской 4. Дата рождения

(число, месяц, год)
5. Место рождения ____________________________________________________,

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Образование высшее, , 2003

(полное наименование учебного заведения, год окончания

7. Ученая степень, ученое звание нет

8. Квалификационная категория (для преподавателей)первая

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения не награждался

10. Стаж работы: ________________________________

(науки, общего образования, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования)

11. Стаж работы в данном коллективе : ________________________________

12. Характеристика с указанием конкретных заслуг претендента к награде.

работает учителем физической культуры МБОУ « ____________________________» 10 лет. В годах была присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель».

За время работы в школе показал себя грамотным специалистом, владеющим содержанием базового компонента преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Учитель имеет хороший уровень методической подготовленности, что наглядно демонстрируется на проводимых им уроках.

_____________________ владеет современными образовательными технологиями и методиками, применяет технологию индивидуального подхода к обучению и технологию личностно –ориентиро- ванного обучения; методами индивидуальной и групповой работы с учащимися; технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей –применение данной технологии позволяет формировать у учащихся умения выполнять двигательные действия в различных формах занятий физической культуры- на уроках, спортивных секциях, внеурочной деятельности.

Результатом продуктивности профессиональной деятельности ______________.

является 100% успеваемость учащихся, высокое качество знаний, стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели их динамики : качество знаний по предмету составляет: в 2008 – 2009 уч. год –99 %, в 2009 – 2010 уч. год — 99%; в 2010 – 2011 уч.

год-98,4%, в 2011-2012 — 87,5% , 2012-2013 -89 . Степень обученности по физкультуре составляет 67%. Результаты регионального экзамена по физической культуре в 9 классе: 2013 год-качество составило 92%, успеваемость -100%

_________________________ имеет опыт участия и подготовки к различным соревнованиям:

— 2008-2009 уч.год спортивный комплекс «Юбилейный» «Веселые старты»(2 место);

— 2009-2010уч.год соревнования по волейболу на кубок Крылова (3 место) юноши;

— 2011г – районные соревнования «Кросс наций» (с. Ивановка);

— соревнования по волейболу(юноши), 3 место;

— соревнования по волейболу(девушки), 4 место;

— 2012г — соревнования по волейболу(девушки), 3 место;

— соревнования по волейболу(юноши), 2 место;

— межшкольные соревнования в с/к «Факел» «Веселые старты», 3 место;

— районный этап спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские соревнования»

среди учащихся 6 классов , командное 3 место;

— 2012г.-стрельба из пневматического оружия , районный этап спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские соревнования» среди учащихся 6 классов, 2 место;

— 2012г.-районный этап спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские соревнования» среди учащихся 6 классов, в соревнованиях по скипингу, 3 место.

— 2013 г.- районные легкоатлетические соревнования «Золотая осень», 3 место;

районные соревнования по волейболу(юноши), 2 место;

зональные соревнования по волейболу(девушки), 4 место;

соревнования по волейболу(девушки), 3 место;

-2014г. – районные соревнования по волейболу (девушки), 2 место;

— зональные соревнования по волейболу(юноши), 3 место.

________________ активно участвует в общественной жизни школы, принимает активное участие в районных спартакиадах.

Кандидатура ________________________ рекомендована собранием педагогического коллектива МБОУ «________________________________ района» (протокол №3 от 08.04.20___г).

Руководитель учреждения

_______________________

(подпись)

Председатель собрания

______________________________

(подпись)

_________________________

(Ф.И.О.)

____________________.

(Ф.И.О.) «8 » апреля 20____ года

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-na-nagrazhdenie-uchitelya-fizkulturi-1800508.html

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика на министерскую грамоту

Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Паутовская средняя школа»

СП «Любимовская начальная школа»

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе  использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства,  владеет  широким арсеналом методов и приемов обучения.

Она  использует активные формы работы: уроки – зачеты,  уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.

  Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.

Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.

Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения.

Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы.

Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей.

При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний.

Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, семинарах-практикумах, мастер — классах для учителей школы.

Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал.

Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.

В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал.

Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах: в 2013 году 1 место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками».

В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла).

В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас.

Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).

В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.)

Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.

Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год).

Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях.

При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год). У нее налажен тесный контакт с родителями.

Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год)

Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Игнатова Валентина Михайловна представляется к награждению Почётной грамотой Министерства образования Омской области.

Директор школы………..Н.А.Мищук

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kharaktieristika-uchitielia-nachal-nykh-klassov.html

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Характеристика на министерскую грамоту

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

1. Фамилия: Чайко

Имя: Елена

Отчество: Николаевна

2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное

(точное наименование организации)

учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

3. Пол: женский

4. Дата рождения: 07 октября 1966 года

(число, месяц, год)

5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44;

паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб

(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)

О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение

№ 029 -355-142 70

7.Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

8.Ученая степень, ученое звание: не имеет

9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

10. Общий стаж работы: 26 лет

11. Стаж работы в отрасли: 26 лет

12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

награждению:

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К НАГРАЖДЕНИЮ

Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна

Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

Дата рождения: 07 октября1966 года

Паспорт № 1511 Серия 965573

Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года

Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

ИНН: 323100440403

Директор МОУ — СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения: 07 октября 1966 года

Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44

Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский

Имеет ли государственные награды, звания: нет

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом: нет

Был(а) ли за границей: нет

Сведения о работе:

15.08.1990 год – по настоящее времяучитель немецкого языкаМОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко

Характеристика

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Чайко Елены Николаевны

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/nagradnoj_list_k_nagrazhdeniyu_pochetnoj_gramotoj_231854.html

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

Характеристика на министерскую грамоту

ПЕДАГОГ имеет высшее  педагогическое  образование. Стаж педагогической работы  в должности учителя технологии и черчения 27  лет.

Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.

  В течение всей профессиональной деятельности педагог  работает над повышением педагогического  мастерства  через  изучение передового педагогического опыта  в  системе технологического образования, активной работы в районном  методическом объединении учителей технологии,  прохождение  курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает  в рамках  очередной аттестации педагогических  работников.

В своей деятельности  учитель  активно использует передовые методики и педагогические технологии в  процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования,  являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда  методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей.  Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам  что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике.

К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение  знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.

  Девиз   работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель  — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель  через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет,  стремится в каждом ученике  открыть и развивать творческое начало,  желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только  школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных  мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог  считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика  учреждения и  трудовому воспитанию учащихся.

Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать.

Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный  педагогический проект «Красивая школа». В  рамках   проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013  учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и  благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель  выполняла функциональные обязанности классного руководителя.  Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно  интересуется достижениями  своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика.

  Учитель   поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура  педагога  рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года  №3.

Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_uchitelya/46036

Наградной лист

Характеристика на министерскую грамоту

Валентина Картавая
Наградной лист

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Н А Г Р А Д Н О Й Л И С Т

Российская Федерация, Брянская область

(Республика, край, область, город федерального подчинения,

автономная область, автономный округ)

Почётная грамота Министерства образования

(наименования знака отличия министерства)

и науки Российской Федерации

1. Фамилия — Картавая

Имя — Валентина Отчество — Михайловна

2. Место работы, занимаемая должность — муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д/с «Медвежонок» с. Медведи Красногорского района Брянской области, воспитатель.

3. Пол — женский

4. Дата рождения — 26.06. 1977 года

5. Место рождения — Российская Федерация, Брянская область, Красногорский район, д. Любовшо

6. Образование – среднее — специальное, Клинцовское педагогическое училище, 2001 год

7. Учёная степень, учёное звание — не имеет

8. Квалификационная категория (для воспитателей) — первая

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми)наградами награждена, даты награждения – не награждалась

10. Стаж работы: общий – 14 лет, в отрасли – 14лет

11. Стаж работы в данном коллективе – 9 лет

12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Положительно относится к нововведениям.

Валентина Михайловна широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий.

Валентина Михайловна, опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2013 – 2014год составляет 96 %.

Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

Картавая Валентина Михайловна большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» был обобщен в 2013 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете. Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения, выступает с докладами на педагогическом совете.

В 2011 году Валентина Михайловна была награждена грамотой департамента общего и профессионального образования Брянской области, в 2013 районной грамотой за добросовестный труд и по итогам работы за 2012год

Результатом творческой деятельности Валентины Михайловны является победа в районном конкурсе «Воспитатель года — 2014».

Среди коллег по работе, родителей Валентина Михайловна пользуется уважением и авторитетом. Она всегда тактична, доброжелательна, приветлива.

Кандидатура Картавая Валентина Михайловна рекомендована трудовым коллективом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Медвежонок» с. Медведи администрации Красногорского района Брянской области 04.03.2015 г., протокол № 2 к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Руководитель учреждения Председатель собрания ___ ___

(подпись)(подпись)

Красная Е. Б. Тайметова Л. Г.

(Фамилия И. О.)(Фамилия И. О.)

М. П. «04» марта 2015 г.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/nagradnoi-list.html

Личный юрист
Добавить комментарий