Спонсоры для школы

Как найти спонсора для школы и оплаты услуг связи, Интернета

Спонсоры для школы

Марина Белоусова, эксперт BTL
Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного цнтра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Директора общеобразовательных учреждений часто задаются вопросом: как найти спонсора для школы неслучайно. Бюджетного финансирования недостаточно для того, чтобы обеспечить растущие потребности учебных заведений.

К числу последних, относятся потребности, связанные с передачей, получением, хранением, поиском, обменом информацией. Удовлетворить информационные потребности школы могут современные средства связи и Интернет.

Рассмотрим, какие организации, как и на каких условиях, могут предоставить свои услуги школе на безвозмездной основе.

Как найти спонсора для школы и оплаты услуг связи

Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что стал относиться к предметам первой необходимости. К сожалению, некоммерческие организации недооценивают его роль. Например, в большинстве школ по-старинке устанавливают и используют традиционные средства связи – стационарные телефоны.

Между тем, IP-телефонный звонок можно сделать совсем бесплатно или на порядок дешевле традиционного телефонного звонка. IP-телефония дает возможность общаться голосом  с любого телефона, имеющего выход в Интернет, с  персонального и корпоративного web-сайта. Такие услуги сегодня предлагают специальные программы типа Skype.

Итак, первым потенциальным спонсором школы должен стать оператор связи. На безвозмездной основе он может предоставить школе услуги городской, междугородней и международной стационарной и сотовой связи, подключить вам IP-телефонию, и даже кабельное телевидение.

И ему это будет выгодно! Рассмотрим пример, как найти спонсора для школы среди операторов связи.

Региональный оператор связи Телеком МПК, услугами которого я пользуюсь, предлагает подключение услуги «Программное обеспечение виртуальной АТС» за 750 рублей (единовременная оплата).

Безлимитный тариф на местные звонки без ограничений по времени обойдется клиенту в 449 рублей в месяц, то есть 5388 рублей в год.

В кампании проходит акция «Приведи друга», в рамках которой Вам выплачивается 300 рублей за подключение к широкому кругу услуг Телеком МПК другого человека по Вашей рекомендации.

То есть при подключении в первый год телефонная связь местной школе может обойтись в 5837 рублей. Если Вы получите эти услуги на условиях спонсорства и по Вашей рекомендации к услугам кампании подключиться хотя бы 20 человек, то оператор связи в течение года окупит недополученную прибыль.

Как найти спонсора для школы и оплаты Интернета

Современная школа может не только получать информационные услуги посредством Интернета, но и оказывать их. Для этого у школы должен быть сайт, то есть свое веб-представительство в Интернете. Сделать сайт сегодня не представляет труда.

Для этого есть бесплатные шаблоны, видеокурсы, программы, хостинги для хранения документов http://doc4web.ru и другие полезные инструменты. Причем есть они в Интернете. Автор статьи, далека от веб-программирования и не имеет технических знаний.

Однако это не мешало мне создать пять сайтов, в том числе этот образовательный блог о спонсорстве Эксперт BTL. Тем самым я хочу сказать, что создать сайт можно и нужно усилиями школьников. Но вот для хранения сайта потребуется провайдер.

Что это за зверь? Провайдер – это организация, предоставляющая Интернет-услуги. Рассмотрим пример, как найти спонсора для школы среди провайдеров и почему ему это будет выгодно.

Известный провайдер Sprinthost предлагает своим клиентам недорогой и качественный хостинг. Самый дешевый тариф «Первый» стоимостью 990 рублей в год включает хостинг 2-ух сайтов, самый дорогой тариф «Премиум» за 8640 рублей в год — неограниченное количество сайтов.

В первом случае школа может открыть один сайт об учебном процессе, другой о внешкольной работе. Во втором случае сайты могут иметь все структурные подразделения, учителя, сообщества школьников и даже родителей.

Все тарифы Sprinthost позволяют иметь неограниченное количество доменных адресов и электронных почтовых ящиков, включают автоматическое резервное копирование данных и круглосуточную техническую поддержку.

Партнерская программа провайдера включает выплату вознаграждения партнерам 30% от оплаты услуг Ваших рефералов и 10% от первого платежа каждого привлеченного им клиента.

Предположим, что в Вашей школе учатся 250 школьников, работают 60 человек, и те и другие проживают в семьях численностью 3 человека. Как правило, родители детей и другие члены семьи находятся в курсе того, услугами каких поставщиков пользуется школа.

Таким образом, потенциальными потребителями услуг является 930 человек: школьники и их родители, сотрудники и их семьи. Используя принцип Парето можно утверждать, что из них купят услуги 37 человек.

Если они оплатят хостинг по самому дешевому тарифу «Первый», то кампания-спонсор Sprinthost получит доход по Вашей рекомендации 36630 рублей в год, что с лихвой окупит их расходы на предоставление школе хостинга по тарифу «Премиум» на безвозмездной основе.

Где и как искать спонсоров для школы тоже непраздный вопрос. В предыдущей статье я рекомендовала Вам искать точки соприкосновения с потенциальными спонсорами. Используйте географический признак и ищите спонсора среди операторов связи и провайдеров Вашего региона.

На двух примерах, я показала Вам, как найти спонсора для школы среди поставщиков связи и Интернет-услуг и сделала экономическое обоснование, почему им выгодно быть Вашим спонсором. Ваша задача, довести это до них. Что может еще предложить школа спонсорам, чтобы их заинтересовать.

Прежде всего, рекламу на своем сайте в виде баннера. Рекомендую один сайдбар (колонка на сайте сбоку) полностью выделить для спонсоров и партнеров, тогда они поймут, что у Вас серьезный подход к работе со спонсорами и их деньги (услуги или товары) будут использованы по назначению.

Пригласите спонсора войти в состав попечительского совета школы в качестве почетного члена. Распространяйте рекламную продукцию спонсора силами школьников на внешкольных мероприятиях. Это может быть раздача флаеров, буклетов, шаров с логотипом спонсора и т.д.

Не забудьте свои предложения красиво упаковать в спонсорский портфель, и результат превзойдет Ваши ожидания.

Источник: http://expert-btl.ru/kak-najti-sponsora-dlya-shkoly/

Secondary Education Trust sponsors Tadala’s school fees

Спонсоры для школы
Tadala recieving a motivational talk from UNICEF education specialist Clara Chindime
©︎ UNICEF Malawi/2019/Amos Gumulira

By Lulutani Tembo, UNICEF Malawi

Tadala Sempani, 21, stands proudly at Chinamvuu SecondarySchool ground with a group of children who have just received scholarships fromthe Secondary Education Trust Fund. Her face is wearing a massive smile. It isa day to remember for her. Just a couple of months ago she thought her chancesof continuing her secondary education were over.

Born  and raised inLirangwe, rural Blantyre, Tadala is one of many Malawian children who have gonethrough the troubles of dropping school because of not having money for schoolfees. She lives with her mom, her little brother and her 6-month old baby.

“My father passed away when I was a year old. My littlebrother is 6-years-old, and my mom works at a nearby health centre as a cleanerbut the money she makes isn’t enough to take care of us”, says Tadala. “Thereare times I go to school without learning materials because my mom cannotafford them.”

Tadala’s school fees woes were a big problem. Initially heruncle paid her school fees for only the first time of her form two, since therewas no one to pay for her school fees for the second term and because hermother could not even afford it, the  Lirangwe native was then forced to drop outafter being sent back home by the head teacher.

“After I was sent back home from school, it would hurt me to see my friends going to and from school. I thought my future was ruined,” Tadala describes.

Tadala with her baby girl, mother and brother. Her mother helps to take care of the baby when she’s at school.
©︎ UNICEF Malawi/2019/Amos Gumulira

A downward spiral

While she stayed at home, and her hopes for a better future deteriorated. She began a relationship with a24-year-old man and fell pregnant. “I thought to myself that I might as wellget married, since I was no longer in school.

My partner lied to me that he would marry me, and I fell pregnant”, shesays. We moved to stay with his parents because my mom told me to go stay thereafter learning about my pregnancy. I stayed with him until my child was born.

At the time Tadala’s partner was not  do anything for a living and was a secondary school dropout, so he struggled to take care of her and the baby. When her mother-in-law saw how her  son was struggling to take care of his family, she  told Tadala to go back to stay with her mom. This led to the breakup of their “marriage”.”

“When I broke up with my partner, I was hurting, I didn’tknow where my life was going. Instead of fixing my life , it appeared that I wasactually ruining it again . My mom struggled to welcome me back home but being aparent, she had no choice and warmed up to it,”  she reveals.

Her mother, Margaret was equally hurt to see her daughter going through such a tough time. “I was hurt when she dropped school and it still hurts me till today. I was also upset when my daughter fell pregnant. When I heard she was struggling with her partner,  it made me feel sad. I really hoped for her to return to school,” she says.

Tadala with the UNICEF Country Representative at after recieivng her scholarship
©︎ UNICEF Malawi/2019/Amos Gumulira

Going back to school

With all the encounters Tadala was facing, she started contemplatinggoing back to school because of how tough life was becoming for her. Shebelieved that her life would be a lot better if she manages to stay in school.

 “I told my mom that Iwanted to go back to school, and that if we would have problems finding schoolfees, we would have to  deal with that rightthere and then.. My mom agreed, and she  was so happy when I returned  to school because this was  what she wanted for me,” Tadala says boldly.

She returned to school and had to repeat form two, Tadala  didn’t mind as this worked to her advantagehaving forgotten some of the stuff she had learnt before she dropped  out.

Unfortunately, her mom only managed topay MWK3,000  which was just  three quarters of her full school fees of  MWK4,250 per term. The danger of being sentback from school was imminent. But lucky for her, things were different thistime.

When she consulted her head teacher on her school fees woes, he gave hergood news that she would soon be put on a scholarship sponsored by theSecondary Education Trust Fund.

“When I was told about the scholarship, I felt so happy. Ifelt God had answered my prayers. The head teacher told me and a few otherstudents that our school fees will now be paid for. When I told my mom aboutit, she was in high spirits, she didn’t expect it,”explains Tadala.

Funding fromSecondary Education Trust Fund

In December 2018, UNICEF along with New Finance Bank and theMinistry of Education Science and Technology launched Funo Langa (My Wish), a national fundraising campaign for thenewly-established Secondary Education Trust.

The Secondary Education Trust wasofficially launch in March 2019. The Trust brings together existing bursaryschemes run by UNICEF, the Government and others.

It allows Malawian companies,individuals and expatriates to donate money towards increasing the number ofscholarships for both girls and boys.

UNICEF Malawi has promoted the Secondary Education Trust as one way that individuals and businesses in Malawi can support the education of vulnerable children in the country.

Over 3 million Kwacha was raised from Malawian individuals and companies through the national Funo Langa fundraising campaign.

This money enabled 25 vulnerable students, including Tadala who previously dropped school to be re-admitted to school with scholarships provided by fellow Malawians.

The 25 students pose for a photo after reciving their scholarships along with their school bags.
©︎ UNICEF Malawi/2019/Amos Gumulira

“Malawi is a developing country and over half the populationare children, so they are the future of this country,” UNICEF Chief ofEducation Kimanzi Muthengi says.

“It is great to see the 25 students beinggiven the chance to continue their education.

We hope that more donations canbe made to the Secondary Education Trust to ensure that more vulnerablechildren will have an opportunity to attain their secondary education.”

During the launch of the Trust, children from surroundingschools also attended, and were part of the 25 children awarded scholarships.

The Minister of Education, Science and Technology, Bright Msaka handed them alarge certificate to signify their qualification as the first SecondaryEducation Trust scholars. The 25 students also received school bags along withother school materials.

The atmosphere was jolly. Students performed dances,and some cited inspirational poems describing the challenges many children facewith their education.

Better days ahead

Tadala is now more optimistic about her future than ever. Hermother takes care of her 6-month-old daughter Princess when she is at school.Her favourite subject is English and she wants to be lawyer when she getsolder. “Without the scholarship, I was doomed. Now I see a bright future aheadof me.

I can see the impossible becoming possible. I can see myself becomingindependent and taking care of myself,” she explains with passion. “I want towork hard so I don’t disappoint the people helping me.

My message to thosehelping me continue my education is that they should also help other childrenwho are struggling me.”

Источник: https://unicefmalawi.blog/2019/06/03/secondary-education-trust-sponsors-tadalas-school-fees/

Как работать со спонсором, и чем он отличается от благотворителя

Спонсоры для школы

18 января профессор Колумбийского университета Денис Рич для слушателей Президентской программы (факультет последипломного образования НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург) провел мастер-класс по привлечению денег в государственные и частные образовательные учреждения.

18 января профессор Колумбийского университета Денис Рич для слушателей Президентской программы (факультет последипломного образования  НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург) провел мастер-класс по привлечению денег в государственные и частные образовательные учреждения.

Профессор Денис Рич является также руководителем Консалтингового агентства «Творческие индустрии» (Чикаго) и может заслуженно похвастаться 40-летним опытом успешной работы в сфере маркетинга, фандрайзинга и спонсоринга.

Аудитория мастер-класса подобралась целевая: руководители государственных и частных школ, детских садов и управляющие курсов дополнительного образования для взрослых и т.п., так что вопрос поиска спонсора для обеспечения достойного уровня образовательных программ (в т.ч. состояния материально-технической базы оказания услуг) для них более чем актуален.

Свой мастер-класс Денис начал с замечания: «Донор или фонд могут перечислить вам деньги просто потому, что вы или ваша компания им нравятся, но спонсор будет работать в партнерстве только тогда, когда увидит коммерческую выгоду для себя (в имиджевом или финансовом выражении)».

Донору достаточно отчета о целевом использовании средств, так как он, по сути дела, участвует в программах благотворительности.

Спонсорство также и отличается от социального маркетинга персонализированностью контакта: конкретная организация-спонсор – конкретная организация — реципиент.

Виды реализации спонсорства развиваются: если в 1980-х годах это была преимущественно поддержка спортивных команд при школах (например, форма с логотипами), то сейчас компания может получить в качестве обратной реакции стадион или даже саму школу, переименованную в свою честь (Nike-field, The Hoover school).

Для образовательных организаций поиск спонсора проходит существенно сложнее, чем для тех же футбольных команд. Что может предложить в качестве выгоды для инвестора команда – постоянную трансляцию (в известных и приемлемых формах) рекламы во время матчей.

Для школы или курсов английского языка найти такой же канал продвижения бренда спонсора гораздо сложнее. Но при этом, по российскому законодательству, спонсорская поддержка может учитываться в себестоимости продукции компании-спонсора (т.е. фактически ее оплачивают сами потребители продукции), а благотворительность нельзя включить в себестоимость.

Для многих компаний это выступает дополнительным преимуществом заключать долгосрочные спонсорские контракты.

Еще одной причиной обращения к спонсорским средствам является попытка определить «меру допустимого компромисса» в формах сотрудничества с бизнесом. Цель любой школы, в ее кратком формате — обеспечить школьникам качественное обучение и комфортные условия его прохождения.

Как этого достичь – вопрос, который может задать себе родительское сообщество школы, муниципалитета, региона. Важно понимать, на что они готовы пойти ради выполнения этой миссии, а что является абсолютно неприемлемым.

Так, например, приводится история закусочной TastyDog, которая предлагает своим посетителям только фаст-фуд и газированные напитки, еду, которая по стандартам американских диетологов, далека от того, чтобы называться оптимальным обедом для школьника.

Но, 2 раза в год TastyDog устраивает день школы Оукленд, в который 10% выручки с  каждого чека отправляется в фонд школы Оукленд, заключившей спонсорский договор с этой закусочной. Для родителей этих учеников – фастфуд два раза в год – это возможная плата за получаемые средства на развитие школы. Естественно, что с табачными или алкогольными компаниями такой трюк не будет работать.

Наконец, последней причиной актуальности спонсорства Денис Рич называет рекламную  и  информационную перегрузку – человек сейчас в окружающем мире встречает настолько много рекламного «шума», что перестает воспринимать и реагировать на традиционные, набившие оскомину средства продвижения.

В этой ситуации спонсоринг, как один из форматов рекламной деятельности, считается не таким распространенным и устаревшим, а, наоборот, очень эффективным методом повышения лояльности к бренду, его узнаваемости. По предварительным оценкам, в 2013 году объем средств, потраченных на партнерство между компаниями и некоммерческими организациями, превысил 50 млрд.

долларов, при этом объем расходов на другие виды рекламы существенно снижается.

Экономический эффект от взаимодействия – принципиальный вопрос для спонсора (ведь все затраты на спонсорство входят в себестоимость продукции). Он всегда исчислим.

Какие виды предложений для спонсорства может предлагать образовательная организация? Предоставление спортивной формы, размещение рекламных экранов в местах общего пользования, размещение логотипов на официальных сайтах и буклетах, участие в днях карьеры, дистрибуция продукции в школе и прочее – все, что вы можете предложить в качестве дополнительной выгоды для спонсорства. Чтобы написать эффектное коммерческое предложение, которое привлечет внимание (а, возможно, и средства инвестора), мистер Рич рекомендует придерживаться следующих шагов: продавайте привилегии, не свою деятельность (на примере с компьютером – не 30 Гб объем памяти, а возможности для записи 8 фильмов, 3000 фотографий и пр.); обсуждайте потребности спонсора, а не свои; адаптируйте свое коммерческое предложение к конкретной компании (нужно учитывать особенности сегмента и временной фактор); включайте дополнительные возможности продвижения (купоны на скидку на покупку в фирменных магазинах Valio – после организации серии промо-акций по тестированию нового продута в столовой школы); минимизируйте риск потенциального спонсора (делитесь предыдущим опытом работы со спонсорами, реализованных проектах); предлагайте спонсору ресурсы, которые они не смогут получить в другом месте (надо уточнить целевую аудиторию до мелочей, показать, почему ее удобнее и проще охватить за счет акции с вашей организацией); не забывайте указать возможные сроки сотрудничества и обсуждения самого предложения – необходимо всегда «держать руку на пульсе» и напоминать о себе.

Большой интерес у слушателей вызвал вопрос: к кому следует обращаться со спонсорской заявкой – к лицу, принимающему решения (к генеральному директору, например), или непосредственно исполнителю (к примеру, директору по рекламе, который и будет готовить рекламные материалы для спонсорской акции).

Здесь мнения разделились, слушатели настаивали на том, что в российских реалиях нужно начинать с переговоров с ЛПР, так как он контролирует все сделки в компании и часто не принимает во внимание мнение исполнителя из функционального отдела.

Денис в свою очередь аргументировано доказывал, что начинать необходимо всегда с исполнителя, и уже представив ему потенциальные выгоды и заручившись его поддержкой, можно обсуждать проект с ЛПР.

После теоретической части мастер-класса профессор Рич предложил командам создать заявку на получение спонсорской поддержки от двух компаний на выбор – ЗАО «Петрохолод» (известный в Петербурге производитель мороженого) и JSC Valio (финский производитель кисло-молочных продуктов).

За 30 минут было подготовлено и представлено 4 школьных проекта, 3 – для компании Валио, и один – для Петрохолода. Заявки получились очень разнопрофильными: одна из команд представила вариант летнего лагеря с обучающими играми и квестами, которые бы вели фирменные ростовые фигуры компании производителя мороженого – Пингвин и Тюлень.

Другая команда предложила партнерство по схеме «торговый посредник» (продвижение продуктов новых линеек под брендом Valio семьям школьников по программе «Здоровое питание»), еще одна группа хотела привлечь финансирование и ресурсы для остро социального проекта – поддержки школы для детей- инвалидов.

При своей кажущейся очевидной положительной роли для имиджа компании, этот проект вызвал неоднозначную оценку Дениса. По его словам, проекты для инвалидов всегда очень настороженно и своеобразно воспринимаются компаниями – потенциальными спонсорами.

Несмотря на возможную положительную реакцию общества на такой шаг поддержки (оказание спонсорской помощи), спонсор не был бы спонсором, если бы не сохранял максимально деловой и в какой-то степени циничный подход к делу. Если он поддержит инвалидов, то они должны быть «cute, attractive to audience» (милыми, не портить образ бренда).

Предвещая негодование со стороны слушателей в ответ на этот тезис, профессор Рич напомнил: «Не нужно ждать дружеских отношений от спонсора. Максимум ваших возможностей – подготовить проект сотрудничества, максимально выгодный и приемлемый в рамках общественных норм».

Материал подготовлен Еленой Веретённик

Источник: https://spb.hse.ru/news/110339596.html

Наши спонсоры и друзья | ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО К

Спонсоры для школы

Уважаемые гости и друзья!

Приглашаем Вас стать партнером (спонсором или меценатом)

Школы современного кино Интеркинос!

Скачать официальное письмо здесь

            В 2018 г. Творческий центр Андрея Носкова представляет новый проект — киношколу для детей и молодежи «Школа современного кино Интеркинос».

Проект нацелен на расширение культурного предложения для юных жителей Санкт-Петербурга, воспитание нового поколения профессионалов и  зрителей, готового к восприятию всего многообразия форм исполнительского и киноискусства, заинтересованного в активном взаимодействии с историей и культурой Санкт-Петербурга.

Всего в проекте примут участие 100 человек — обучение по программам кино-театральных профессий по направлениям (актерское, режиссерское, сценарное, музыкальное и др.), 200 человек – участники съемок детских и подростковых кинопроектов (скетч-ситкомов и сериалов).

Также на каждом курсе выделено несколько  бесплатных мест для социальной адаптации, помощи в выборе будущей творческой профессии особенных детей  с отклонениями в развитии и детей из семей со сложным материальным положением.

             От имени организационного комитета киношколы «Интеркинос», которые проходят при поддержке властей г. Санкт-Петербурга, просим Вас оказать содействие школе и стать ее официальным партнером. В течение 2018-2019 годов планируется производство двух из четырех запланированных проектов:    

— Детский ситком «Начашки и подготовишки» о жизни детей младшего школьного возраста. Режиссер проекта — Андрей Носков, актеры — дети 6-10 лет (пилотные 4 серии). Стоимость 420 000 руб.

— Подростковый комедийный  скетч-ситком «Школьные джунгли»  Режиссер проекта — Андрей Носков, актеры — дети старшего школьного возраста 11-16 лет (пилотные 4 серии). Стоимость 560 000 руб.

— «Nessuno dorme» (Нессуно дорме). Полнометражный фильм на социальную тематику о мальчике с синдромом Дауна, мечтающем спеть эту арию Дж. Пуччини на конкурсе вокалистов.

Преодолев множество административных преград и недопониманий сверстников, испытав любовь, он в конце фильма добивается своей цели.

В какой-то мере сюжет фильма перекликается с судьбой известного американского актера и музыканта Джозефа Кристофера Берка, известного своей ролью в телесериале «Жизнь продолжается»

— «Находка-Москва». Фильм на социальную тематику о толерантности и взаимоотношениях родителей и детей-подростков. Мать и сын случайно отстают от поезда по пути в Москву и на сутки вынуждены остановиться в семье со слабослышащими детьми.

Также школе необходимо оборудование для обучения и съемок (стоимость комплекта до 3 000 000 рублей), как для занимающихся в обычных группах, так и для детей с отклонениями в здоровье (слабослышащие).

Формат партнерских взаимоотношений

1. Рекламный пакет Генерального партнера:

— Размещение графического  и (или) текстового изображения рекламы Генерального партнера на сайте, на страницах в социальных сетях  школы Интеркинос и Творческого центра Андрея Носкова в месте проведения мероприятия;

— Размещение товарного знака на всех местах проведения мероприятий школы;

— Раздача гостям флаеров компании и рекламных материалов в офисе;

— Размещение баннера на рекламном ролике;

— Упоминание Генерального партнера во всех анонсах в СМИ   

— Размещение аудио объявления о Генеральном партнере во время проведения всех мероприятий (встреч, выставок, конференций и др.)

— Участие представителя Генерального партнера во время проведения на мероприятиях и размещение рекламного плаката на заднем фоне.

— Упоминание Генерального партнера в фильмах и видеопродукции киношколы

— Использование скрытой рекламы (продакт-плейсмент) в видеопроектах школы (студии) Интеркинос 

2. Рекламный пакет Главного партнера:

— Размещение графического  и (или) текстового изображения рекламы Главного партнера на сайте, на страницах в социальных сетях  школы Интеркинос и Творческого центра Андрея Носкова в месте проведения мероприятия;

— Размещение товарного знака на всех местах проведения мероприятий школы;

— Раздача гостям флаеров компании и рекламных материалов в офисе;

— Размещение баннера на рекламном ролике;

— Упоминание Главного партнера во всех анонсах в СМИ   

— Размещение аудио объявления о Главном партнере во время проведения всех мероприятий (встреч, выставок, конференций и др.)

— Участие представителя Главного партнера во время проведения на мероприятиях и размещение рекламного плаката на заднем фоне.

— Упоминание Главного партнера в фильмах и видеопродукции киношколы

3. Рекламный пакет Официального партнера

— Размещение графического  и (или) текстового изображения рекламы Главного партнера на сайте, на страницах в социальных сетях  школы Интеркинос и Творческого центра Андрея Носкова в месте проведения мероприятия;

— Размещение товарного знака на всех местах проведения мероприятий школы

— Упоминание Официального партнера во всех анонсах в СМИ

— Упоминание Официального партнера в фильмах и видеопродукции киношколы

В качестве ответного партнерского шага для всех категорий партнеров мы также предлагаем свою помощь при проведении Ваших рекламных компаний, участие в них юных артистов школы и самого худ. руководителя Андрея Носкова как медийной личности, известной многим зрителям по работам в кино и театре.

Источник: https://www.intercinos.com/nashi-sponsory-i-druzya

Sponsors

Спонсоры для школы

The Dennis and Phyllis Washington Foundation supports a broad spectrum of worthy organizations benefiting at-risk youth, economically and socially disadvantaged individuals and families, and those with special needs.

www.dpwfoundation.org

NorthWestern Corporation, d/b/a NorthWestern Energy, is an investor-owned utility and one of the largest providers of electricity and natural gas in the northern tier states. We serve approximately 701,000 customers in Montana, South Dakota and Nebraska.

Classified as a “mid-sized” utility by most industry standards, our service territory size is one of the largest in the country. The foundation of NorthWestern’s energy business dates back to 1923, with the start of the utility operations in a few communities in South Dakota and Nebraska.

Our electric system serves 297 communities and surrounding rural areas covering two-thirds of Montana, eastern South Dakota, and Yellowstone National Park in Wyoming. Our natural gas system serves 168 communities and surrounding rural areas in Montana, South Dakota and central Nebraska. NorthWestern Energy has approximately 1,600 full-time employees.

Our corporate headquarters is in Sioux Falls, South Dakota, with operational headquarters in Butte, Montana, and Huron, South Dakota. We are listed on the New York Stock Exchange under the ticker symbol NWE.

PayneWest Insurance is a full-service insurance carrier focusing on all personal and business insurance products.

Focused on our clients, colleagues and communities, PayneWest is independent, which gives our agency the ability to offer dozens of different insurance carriers instead of just one.

Backed by teams specializing in claims, risk control and client services, PayneWest offers the right coverage at the right price.

Montana Schools Property and Liability Plan (MSPLIP), Montana’s longest standing public schools property and liability insurance program, prides itself in partnering with Montana schools to provide the most comprehensive, competitively priced property and casualty insurance program and risk management services in the state of Montana.

Since its inception in 1995, MSPLIP continues to be a leader in the public school insurance space throughout Montana.

Our program carefully studies the insurance needs of Montana schools and has a dedicated team of insurance professionals available to assist Montana schools to ensure proper insurance coverage accompanied with unparalleled risk management and loss control solutions specifically designed for Montana schools.

The Town Pump Charitable Foundation was established in 1999 with the mission of providing financial support to Montana charitable or governmental organizations with a priority of supporting/meeting basic needs and education for Montana citizens.

Shodair Children’s Hospital is a non-profit pediatric psychiatric and genetics facility serving the entire state of Montana.

Shodair is a 74 + bed facility and the only one in Montana for children offering both acute and residential care under one roof.  Shodair’s programming also includes two 6-bed group homes for children ages 6-11 and psychiatric outpatient services that includes a multidisciplinary team.

Shodair Children’s Hospital employs 340 people, including full-time, part-time and flex staff. The main campus is located in Helena services the entire state with 99 percent of patients being from Montana and three-quarters on Medicaid.

Shodair’s Genetics Department provides genetic evaluation and counseling to persons of all ages throughout Montana, as well as clinics in the major cities and telemedicine.

Shodair employees a multidisciplinary team including board certified Child & Adolescent Psychiatrists, Psychiatric Mental Health Nurse Practitioners, Psychologists, Primary Therapists, Music Therapist, Dietitians, Certified Recreation Therapists, Speech Language Pathologists, Occupational Therapists, Spiritual Counselor, a facility dog and an accredited year-round school staffed with certified special education teachers.

shodair.org

Architecture, Planning, Interior Design

Since 1981, SMA Architects has provided architectural services to civic, county, institutional, private and commercial clients throughout the intermountain west. The firm is led by Jason M.

Davis, Tim Meldrum and Klint Fisher who have carried on SMA’s client commitment to providing the best possible project, all while ensuring the process is enjoyable. Their renewed energy, combined with SMA’s incredibly talented staff, has allowed SMA to steadily expand over the past five years, including offices in Helena and Bozeman.

SMA truly believes we are in the business of not only designing great buildings, but more importantly, building relationships with our clients.

At SMA we see our goal as bringing function and beauty together in buildings that express the vision of clients. Moreover, we’re committed to doing it within agreed-upon budgets and time lines. Creatively designing functional facilities to serve the people who use them is the driving force behind our practice.

It is paramount to us that we are of maximum service to each client and that our ideas and solutions meet their individual needs. Our buildings are designed to move and excite the spirit of both the user and viewer while meeting the budget and enhancing the environment in which they reside.

SMA would be privileged to have a chance to provide services for your project and continue a productive relationship with your team. Our firm is rich in experience and has a staff that is balanced from all aspects of architectural design and construction.

We pride ourselves on client satisfaction and do our best to achieve the vision and goals set forth by the clients we work for. SMA’s process of services is conducted with diligence and experience and with care of the project budget and needs of clients and end-users.

School shootings, explosive devices, knifes and other threats. What will you do if the unthinkable happens on your school campus?

The question that must be considered is not “if” an emergency will happen in a school but rather “when”. What if you could notify everyone on your campus as well as the police within six seconds of the type and location of the emergency? Now you can with School Security First.
To learn more, please visit us at: www.schoolsecurityfirst.com

With The School Security First App You Can:

  • Notify everyone on campus as to the type and location of the emergency within 6 seconds.
  • Simultaneously notify the police as to the type and location of the emergency.
  • Have the option to speak directly to a 911 representative or provide an automated voice -activated call in case it is not safe to speak.
  • Update everyone on campus as well as the police in real time if the location of the emergency changes. (i.e. active shooter on the move)
  • Notify school personnel, students, and parents when the emergency is over by activating the “All Clear” button.
  • Let parents know the exact location of their child following the emergency with the App’s GPS tracking device.
  • Initiate one of 7 emergency notifications: Person with a knife, suspicious person, person with a gun, active shooter, suspicious package, explosive device and fire.

The Montana Children’s Trust Fund (CTF) strategically supports initiatives to effectively strengthen Montana’s families and keep children safe from abuse and neglect. CTF uses three main strategies to achieve its mission:

  • Funding evidence-based or evidence-informed primary and secondary prevention programs in local communities throughout Montana;
  • Supporting training opportunities that increase participants’ knowledge and understanding of child abuse and neglect prevention, and strategies to strengthen families; and
  • Increasing public knowledge and understanding of the community’s role in strengthening and supporting families

T.E.S.T., Inc. is a Montana based company serving Montana schools! With 20 years of experience, T.E.S.T. consults closely with Montana schools to research and provide only the best innovative technology. T.E.S.T. is proud to represent companies that are pioneers in their fields and lead education with innovative advancements.

SMART, founder of interactive boards, continues to lead the industry with their new SMART Displays with IQ and collaborative SMART Learning Suite software.

Audio Enhancement, audio systems in the classroom founder, implemented the SAFE (Security Alert for Education) System into their teacher microphones and also provides a reliable school-wide Intercom, Paging, and Bells Solution that helps organize students, strengthens situational outcomes and can even help save lives.

Avigilon Security Solutions offers the best high definition video security cameras that include cutting edge analytics helping prevent incidents instead of just reviewing them after the fact. Their surveillance cameras also integrate with their advanced Access Control system, offering solutions that provide the security our students deserve to have.

Our KIDS are the reason T.E.S.T. has evolved into much more than a training company and drives our passion to find effective solutions to keep them safe! T.E.S.T is proud to have a FIRST-CLASS TEAM of experts to serve Montana Schools. Thank you for your business over the last 20 years and here’s to many more years!!

Everytown is the largest gun violence prevention organization in the country with nearly 6 million supporters and more than 350,000 donors including moms, mayors, survivors and everyday Americans who are fighting for public safety measures that can help save lives. At the core of Everytown are Mayors Against Illegal Guns, Moms Demand Action for Gun Sense in America, Students Demand Action and the Everytown Survivor Network. Learn more at www.everytown.org and follow us @Everytown.

The PAX Good Behavior Game® is a powerful evidence-based practice, consisting of proven instructional and behavioral health strategies used daily by teachers and students in the classroom.

This universal preventive approach not only improves classroom behavior and academics, but also provides a lifetime of benefits for every child by improving self-regulation and co-regulation with peers, as well as improved mental health, increased social and emotional learning, and substance use and suicide prevention, among other benefits.

To date, the Good Behavior Game (GBG) has been implemented in 47 schools across Montana through a variety of funding opportunities. In 2017, the Montana legislature approved House Bill 118 which provided $1 million dollars for suicide prevention.

As a result, the Montana Department of Public Health and Human Services (DPHHS) funded five groups to implement GBG in about 21 elementary schools across Montana. Most recently, SAMHSA has awarded 2.

1 million dollars to the State of MT DPHHS toward the implementation of the PAX Good Behavior Game across the state with over 100 schools applying for and being granted funding to date.

The University of Montana is providing longitudinal evaluation of the program and is expected to show strong evidence of successful substance abuse and suicide prevention in our youth. With this generous funding, it is the hope that the PAX GBG will be adopted and implemented throughout the state.

View Brochure

The combined Jeremy Bullock Memorial Trust and Charities Through Jeremy were established in memory of Jeremy Bullock in 1994 following his tragic death at Margaret Leary Elementary School in Butte, Montana.

Jeremy was the unintended victim of a school shooting on April 12, 1994.

The trust and foundation were established initially to construct and maintain a sports complex adjacent to the Margaret Leary school, as well as to provide funding for local organizations in support of student safety – both in memory of Jeremy and to aid students of Montana.

The combined Jeremy Bullock Memorial Trust and Charities Through Jeremy were established in memory of Jeremy Bullock in 1994 following his tragic death at Margaret Leary Elementary School in Butte, Montana.

Jeremy was the unintended victim of a school shooting on April 12, 1994.

The trust and foundation were established initially to construct and maintain a sports complex adjacent to the Margaret Leary school, as well as to provide funding for local organizations in support of student safety – both in memory of Jeremy and to aid students of Montana.

Menu

Источник: https://jeremybullocksafeschools.com/sponsors/

Личный юрист
Добавить комментарий